Начну с того, что мне пришлось баловаться Blender-ом, т.к. не нашёл 3D-модельера за обещание обогатиться в будущем. 🙂
Первое что сделал — дубинку. Без текстур, без запекания и прочего. Обычную палку — ударялку.
Выделил и экспортировал её таким образом:
FBX формат и.. масштаб 0,01 (в 1%)
Как и ожидалось, в Roblox это так просто не импортируешь. А потому бросил на Workspace обычный парт и задал ему размеры будущей дубинки (1,4,1). А в нём создал MeshPart в котором и импортировал свой экспорт через кнопочку открыть файл.
Естественно, что на кирпиче это не как не отразилось, потому как не для этого я шевелился, а для получения MeshID. Теперь в наш кирпич добавим SpecialMesh и скопируем в него полученный MeshID. Таким образом MeshPart нам больше не нужен и мы его удаляем, а наш кирпич приобрёл таки форму дубинки. Укажем парту материал Wood и укажем свет коричневый. Ну теперь уже совсем дубинка.
Ну что же, первый этап пройден.
Надо из неё теперь сделать инструмент! А для этого создаём в Workspace Tool и переносим туда наш кирпич. Обязательно надо проверить чтобы на нём не стоял якорь — Anchor. И после переименовываем Part в Handle. На этом всё. Инструмент, который можно взять в руку, готов. На 50%.
Далее запускаем игру и подбираем нашу дубинку.
Всё бы ничего, но как видите, мы держим её за середину. Это надо поправить. Для этого переключаемся из клиента в серверный вид и выбираем нашего персонажа. У него выбираем наш Tool в руке. И тут нас интересуют 3 параметра которые надо подобрать — GripPos. Т.е. положение рукоятки (место захвата рукой)
После того как подобрали, можем эти параметры выписать или скопировать Tool прямо отсюда и после останова игры вставить его в мир или изменить параметры, если их выписывали.
Вот теперь инструмент готов. На 75%.
Оставшиеся 25% это добавление к нему:
- скрипт нанесения урона и запуска ниже следующего:
- анимации (для дубинки подойдёт стандартный удар мечём)
- озвучки
- Добавить ToolTip — описание инструмента всплывающее при наведении мыши
- TextureId — иконка в панели доступа или инвентаре
Можно, для проверки, их просто скопировать откуда нибудь.
Вот после этого наш инструмент готов на все 100%.
Обновлю, если с добавлением текстур выйдет какая нибудь шляпа.
А пока результат на видео: