ROBLOX — Создание инструмента по модели из Blender

Автор: | 4 декабря, 2021
Поделиться...

Начну с того, что мне пришлось баловаться Blender-ом, т.к. не нашёл 3D-модельера за обещание обогатиться в будущем. 🙂

Первое что сделал — дубинку. Без текстур, без запекания и прочего. Обычную палку — ударялку.

Вот так она выглядит в Blender

Выделил и экспортировал её таким образом:

FBX формат и.. масштаб 0,01 (в 1%)

Как и ожидалось, в Roblox это так просто не импортируешь. А потому бросил на Workspace обычный парт и задал ему размеры будущей дубинки (1,4,1). А в нём создал MeshPart в котором и импортировал свой экспорт через кнопочку открыть файл.

Естественно, что на кирпиче это не как не отразилось, потому как не для этого я шевелился, а для получения MeshID. Теперь в наш кирпич добавим SpecialMesh и скопируем в него полученный MeshID. Таким образом MeshPart нам больше не нужен и мы его удаляем, а наш кирпич приобрёл таки форму дубинки. Укажем парту материал Wood и укажем свет коричневый. Ну теперь уже совсем дубинка.

Ну что же, первый этап пройден.

Надо из неё теперь сделать инструмент! А для этого создаём в Workspace Tool и переносим туда наш кирпич. Обязательно надо проверить чтобы на нём не стоял якорь — Anchor. И после переименовываем Part в Handle. На этом всё. Инструмент, который можно взять в руку, готов. На 50%.

Далее запускаем игру и подбираем нашу дубинку.

Всё бы ничего, но как видите, мы держим её за середину. Это надо поправить. Для этого переключаемся из клиента в серверный вид и выбираем нашего персонажа. У него выбираем наш Tool в руке. И тут нас интересуют 3 параметра которые надо подобрать — GripPos. Т.е. положение рукоятки (место захвата рукой)

После того как подобрали, можем эти параметры выписать или скопировать Tool прямо отсюда и после останова игры вставить его в мир или изменить параметры, если их выписывали.

Вот теперь инструмент готов. На 75%.

Оставшиеся 25% это добавление к нему:

  • скрипт нанесения урона и запуска ниже следующего:
  • анимации (для дубинки подойдёт стандартный удар мечём)
  • озвучки
  • Добавить ToolTip — описание инструмента всплывающее при наведении мыши
  • TextureId — иконка в панели доступа или инвентаре

Можно, для проверки, их просто скопировать откуда нибудь.

Вот после этого наш инструмент готов на все 100%.

Обновлю, если с добавлением текстур выйдет какая нибудь шляпа.

А пока результат на видео:


Поделиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *