Adventure Land — deatch & levelUp

Автор: | 14 января, 2022
Поделиться...

После смерти, делаем паузу перед возрождением

Plain text
Copy to clipboard
Open code in new window
EnlighterJS 3 Syntax Highlighter
// событие после смерти
function handle_death()
{
Death=true
setTimeout(respawn,25000);
return true;
// This ensures you keep on farming, yet, to retain your XP, do enhance the logic for defense
}
// событие после смерти function handle_death() { Death=true setTimeout(respawn,25000); return true; // This ensures you keep on farming, yet, to retain your XP, do enhance the logic for defense }
// событие после смерти
function handle_death()
{
	Death=true
	setTimeout(respawn,25000);
	return true;
	// This ensures you keep on farming, yet, to retain your XP, do enhance the logic for defense	
}

Выводим сообщение о том, что подняли уровень

Plain text
Copy to clipboard
Open code in new window
EnlighterJS 3 Syntax Highlighter
// Поучение нового уровня
character.on("level_up",function(data){
game_log("I am now level "+data.level+"!");
});
// Поучение нового уровня character.on("level_up",function(data){ game_log("I am now level "+data.level+"!"); });
// Поучение нового уровня
character.on("level_up",function(data){
	game_log("I am now level "+data.level+"!");
});

Поделиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *