После смерти, делаем паузу перед возрождением
// событие после смерти
function handle_death()
{
Death=true
setTimeout(respawn,25000);
return true;
// This ensures you keep on farming, yet, to retain your XP, do enhance the logic for defense
}
// событие после смерти
function handle_death()
{
Death=true
setTimeout(respawn,25000);
return true;
// This ensures you keep on farming, yet, to retain your XP, do enhance the logic for defense
}
// событие после смерти function handle_death() { Death=true setTimeout(respawn,25000); return true; // This ensures you keep on farming, yet, to retain your XP, do enhance the logic for defense }
Выводим сообщение о том, что подняли уровень
// Поучение нового уровня
character.on("level_up",function(data){
game_log("I am now level "+data.level+"!");
});
// Поучение нового уровня
character.on("level_up",function(data){
game_log("I am now level "+data.level+"!");
});
// Поучение нового уровня character.on("level_up",function(data){ game_log("I am now level "+data.level+"!"); });