ROBLOX — Смена дня и ночи

Автор: | 13 августа, 2023
Поделиться...

Сделать это легко. Но мы чуть усложним добавив Tween. Будет приятней для глаз. И зададим некоторые параметры.

Для начала немножко теории. За время суток отвечает Lighting сервис. В котором нам надо просто устанавливать новое время суток. В простейшем случае это можно сделать в цикле. Но мы то уже решили, что этим будет заниматься твин.

-- Плавная смена дня и ночи

-- параметры
local DayTimer = 1		-- минут реального времени

----------------------------------------------------------------------------------
local timeChange = DayTimer * 60	-- минут*секунд	-- время в реале

local light = game.Lighting
light.ClockTime = 0

local TweenService = game:GetService("TweenService")	-- подключение сервиса
local tweenInfo = TweenInfo.new(-- указываем параметры
	timeChange,                 -- Time
	Enum.EasingStyle.Linear,	-- EasingStyle (стиль расчётов)
	Enum.EasingDirection.In,    -- EasingDirection (направление расчётов)
	-1             				-- RepeatCount (отрицательное значение заставляет повторять бесконечно)
)

local result = {ClockTime = 24}	-- указываем массив результатов
local tween = TweenService:Create(light, tweenInfo, result)-- создаём собственно сам твин
tween:Play()                        -- запускаем его на исполнение

Результат достойный. К тому же наш скрипт отработает и… дальше всем будет заниматься TweenService. Никаких лишних нагрузок в виде циклов.

По факту мы получаем параллельное выполнение выполнение цикла смены дня и ночи от основного исполнения программы. Да ещё и максимально плавное.


Поделиться...

ROBLOX — Смена дня и ночи: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *