ROBLOX — Система дерева диалогов — Dialog tree system

Автор: | 8 августа, 2020
Поделиться...

После прочтения руководств было понято — вот это замут!!!

Перебрав несколько плагинов для создания диалогов, решил остановиться на данном плагине:

https://devforum.roblox.com/t/dialogue-maker-plugin-beta/537321

2rO3HsiQxx

Главное его преимущество простота и.. он грузит не сервер, а клиента! Ну и имеет довольно простое строение, что позволяет быстренько подогнать его под свою игру.

Устанавливается стандартно, с указанной выше страницы. Там же есть ссылка и на подобие руководства.

И хотя он не такой удобный как этот, зато действительно не тормозит когда игра серьёзно нагружена.

У данного плагина есть пара нюансов.

  • Чтобы начать с ним работать надо сперва выделить модель к которой будет присоединён диалог
  • Изначально он работает с одной моделью.

Как видно выше, совсем не обязательно чтобы это была модель НПС, да и вообще имела гуманоида. Т.е. диалог может быть присоединён к чему угодно.

Вторая же часть исправляется просто. Находим DialogueLocation в серверных скриптах, дублируем его и в Value указываем нужный нам объект.

С редактированием и установкой новой темы диалога (они могут быть разными в пределах одной игры, но не модели с диалогом).

Находим и дублируем BareBonesDialogue — тему по умолчанию. И даём ей своё имя.

После чего можем редактировать её. Для наглядности перетащив её в StarterGui (и не забыв её вернуть обратно).

И последний штрих, это указать её в настройках у нашей модели.

Посмотреть на него в действии можно тут: https://www.roblox.com/games/4939661088/TD-New-World

Total Page Visits: 20932 - Today Page Visits: 2

Поделиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *