ROBLOX — создание одежды — скины рубашки и брюк

Автор: | 22 мая, 2020

Начнём с того, что это и правда всего лишь скины. Описание и заготовки для них находятся на официальной странице:

https://developer.roblox.com/en-us/articles/How-to-Make-Shirts-and-Pants-for-Roblox-Characters

Первое, что нам надо сделать, это сохранить заготовки:

скин рубашки
скин штанов

Как можно заметить — форма заготовок идентичная. Разница состоит только в том, на какие части модели применяется данный скин. И ещё — сперва применяется скин штанов, а уже после скин рубашки. Именно по этому от скина штанов будет видна только нижняя часть, в случае если применяете оба скина на модель.

Чем редактировать? Любым графическим редактором, который умеет сохранять изображения в формате PNG.

Итак, сделаем джинсовые штаны с ботинками. Берём из гугла картинку штанов.

Вырезаем однотонный кусок и… Размножаем или растягиваем его на весь трафарет. Всё! Джинсовые штаны готовы. Точней рубашка.

Посмотрим?

Применение рубашки штанов

Рубашка сделана из цельного куска, а для штанов немножко исправлено, т.к. штаны включают в себя раскраску для ботинок.

Шаблон для штанов с ботинками.

Буквально вчера Roblox исправил свой «недосмотр». Дело в том, что скины одежды можно размещать у них на сайте только имея подписку. Поэтому у меня был «трюк» я их просто помещал в изображения в проекте и после уже применял на модель. Теперь же они отслеживают размер изображения (585×589) и модератят его содержимое и в итоге получаем Error 403 по загрузке предпросмотра. Обойти данное ограничение просто: измените размер шаблона (увеличить на какое-то значение, например 1 пиксель или изменить его в несколько раз — что предпочтительней). В Paint.NET я просто даю заготовке размер 200%. При этом сохраняются пропорции. И можно так же использовать изображения в проекте

Набросаем небольшой проект в Studio, чтобы можно было проверить что же мы наваяли.

Бросаем на Baseplate стандартный Part. Внутрь него помещаем событие ClickDetector к которому привязываем Script. Содержимое скрипта ниже:

script.Parent.MouseClick:Connect(function(player)
-- скины
	local shirts = "rbxgameasset://Images/tpl" -- рубашка
	local pants = "rbxgameasset://Images/tpl1" -- штаны
 -- применяем
	player.Character.Shirt.ShirtTemplate=shirts
	player.Character.Pants.PantsTemplate=pants
end)

Decal добавляем для наглядности и.. чтобы брать оттуда ссылку для прописывания в переменных скрипта.

Далее публикуем проект. Без этого мы не можем добавить стороннее содержимое и загружаем в Tools — Images — правая кнопка мыши — Add Assets — выбираем наш файл — загружаем и.. теперь мы можем его использовать.

Вот тут то нам и пригодится Decal. Выбираем её в проводнике и жмём в поле Texture. Выбираем свою текстуру, которую будем накладывать и.. путь до неё будет указан в строке.

На примере видно, что стандартный размер не загружен.

Этот путь нам и нужно будет прописать в скрипте.

Собственно и всё на этом. Можно запустить игру и увидеть как при нажатии на кирпич наша модель переодевается.

Главный нюанс есть у штанов — это размер ботинок.

Посмотреть на это «безобразие» можно тут:

https://www.roblox.com/games/4941996846/Test-armor-visible

Total Page Visits: 7026 - Today Page Visits: 5

ROBLOX — создание одежды — скины рубашки и брюк: 7 комментариев

  1. вика

    нуу как сказать… я хотела просто зделать скин здесь а не смотреть как это.

    1. Бог Роблокса

      Ты просто нуб,так все и делается , а если не нравится пожалуйста уходи нубло!!!

      1. Admin Автор записи

        Чего же сразу хамить?
        Человек надеялся найти «конструктор» одежды, а не инструкцию как её сделать… Делов то.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *