ROBLOX — #8 смена дня и ночи — Day & Night

Автор: | 12 января, 2020
Поделиться...

По большому счёту и делать то особо не чего. И даже луна с солнцем бегать по небосводу будут. Там более что пример есть в документации. Отвечает за всё Lighting.

Но т.к. мы это будем использовать безостановочно, то скрипт помещаем в Workspace.

Ну и собственно сам код:

while true do -- бесконечно
	wait(1)
	gameTime=game.Lighting.ClockTime
	-- меняем время
	game.Lighting.ClockTime=gameTime+0.05 -- скорость изменения времени
	
	-- меняем цвет тумана
	r=170*(1-math.abs(12-gameTime)/12)
	g=255*(1-math.abs(12-gameTime)/12)
	b=255*(1-math.abs(12-gameTime)/12)
	game.Lighting.FogColor= Color3.fromRGB(r,g,b)
end

Единственный нюанс — это дальность FogEnd отрисовки тумана, для прочувствования его эффекта не более 394. Ну, а первые циферки в тумане отвечают за цвет тумана в полдень.

Собственно можете просто не использовать туман.

Посмотреть на работу данного примера можно тут:

https://www.roblox.com/games/4587789852/NecroWorld


Поделиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *