На основе данного видео:
Добавить LocalScript в ReplicatedFirst:
-- удаление загрузочного экрана по умолчанию script.Parent:RemoveDefaultLoadingScreen()
В Workspace добавляем скрипт на новое GUI
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player) local gui = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("ScreenGui") -- название нашего экрна gui.Parent = player.PlayerGui -- переносим в игрока (думаю нужен клон) gui.ScriptGUI.Disabled = false end)
В StarterGui добавляем ScreenGui и добавляем туда Frame и задаём там размеры и отступы (это и будет загрузочный экран)
Задаём фон:
Добавляем TextLabel это будет наш кусочек текста на экране и настраиваем его цвета, позицию, размеры и т.д.
В наше ScreenGui добавляем скрипт ScripGUI:
local contentprovider = game.ContentProvider while wait() do if contentprovider.RequestQueueSize == 0 then wait(3) -- ждём прежде чем убрать экран script.Parent.Frame:TweenPosition(UDim2.new(0,0,-1,0),"In","Quart",1) wait(1) script.Disabled = true end end
Переносим наш ScreenGui в ReplicatedStorage и выключаем скрипт:
Итого:
Посмотреть на работу данного примера можно тут:
https://www.roblox.com/games/4587789852/NecroWorld