Как не прискорбно, но клонировать папочки не получается, а потому будем клонировать модели. Точней так — клонировать можно всё, но переместить клон в новое место, можно только то, что содержит PrimaryPart в своих свойствах!
https://developer.roblox.com/en-us/api-reference/function/Instance/Clone ссылка на документацию.
Т.к. я это делаю на примере своего, многострадального, Tycoon, то и показывать буду на нём.
Первоначально создаём модель вместо папки для клонирования. И всё из папки переносим в эту модель, не забыв её переименовать в имя папки — Tycoon1. Так, как это сделано на рисунке выше.
И теперь самое главное! У нашей основной модели тыкаем в свойствах в строчку PrimarePart. При этом у нас изменится курсор мыши. Вот этим самым курсором мы и должны выбрать основной объект, который и будет считаться у нас отправной точкой. Попросту любой блок в клонируемой группе объектов.
После этого, в главной папке вставляем скрипт: (ну или там, где нам надо будет создать копию)
-- Пример из документации -- Get a reference to an existing object local original = workspace.Tycoons.Tycoon1 -- Сохраняем в переменную оригинальный объект -- Create the model copy local copy = original:Clone() -- создаём копию объекта -- Parent the copy to the same parent as the original copy.Parent = original.Parent -- указываем значение родителя у копии copy.Name = "TycoonCopy" -- переименовываем новый объект -- Move the copy so it's not overlapping the original -- copy:SetPrimaryPartCFrame(CFrame.new(90, 8, 62)) -- как вариант перемещения local PrimaryPosition = copy.PrimaryPart.Position -- Получаем текущую позицию основного объекта клона copy:MoveTo(Vector3.new(PrimaryPosition.X + 100, PrimaryPosition.Y, PrimaryPosition.Z)) -- перемещаем объект
Ну вот собственно и всё. Запускаем и наслаждаемся результатом — точной копией!
я просто засунул папку в модель и ctrl + c ctrl +v и все
не сработало