Самый короткий похоже будет.
В Workspace жмём (+) и выбираем SpawnLocation. Куда его поместим, там игроки и будут появляться.
А что будет если мы таких положим два и более? Игрок будет появляться на любом случайном. Но если нам надо чтобы он появлялся на конкретном, например у каждого игрока своя точка спавна, это делается просто. Надо в игрока добавить этот объект на котором он будет спавниться. Сделать это можно только скриптом когда игра уже будет запущена.
Вот пример простейшего скрипта:
wait(5) local respawn = game.Workspace.SpawnLocation2 game.Players.GAVsi115.RespawnLocation = respawn
а как сделать например ты спавнишься и тебе надо чтобы игрок спавнился не сзади а спереди
Есть два варианта:
— разместить SpawnPoint в нужном месте и… в Players у нужного игрока указать его как место спавна
— скриптом отслеживать добавление персонажа в игру и.. телепортировать его в нужное место
А как сделать чтобы он спавнился на определённой точке чтобы сделать к примеру паркур?