После прочтения руководств было понято — вот это замут!!!
Перебрав несколько плагинов для создания диалогов, решил остановиться на данном плагине:
https://devforum.roblox.com/t/dialogue-maker-plugin-beta/537321
Главное его преимущество простота и.. он грузит не сервер, а клиента! Ну и имеет довольно простое строение, что позволяет быстренько подогнать его под свою игру.
Устанавливается стандартно, с указанной выше страницы. Там же есть ссылка и на подобие руководства.
И хотя он не такой удобный как этот, зато действительно не тормозит когда игра серьёзно нагружена.
Ссылки:
Получить плагин: https://www.roblox.com/library/4930928141/Dialogue-Maker-Beta
Руководство по использованию:
Полное — https://devforum.roblox.com/t/how-to-use-the-dialogue-editor-plugin/47940
Краткое: https://devforum.roblox.com/t/how-to-use-the-dialogue-maker/527912
Создание темы диалогов: https://devforum.roblox.com/t/how-to-create-a-theme-for-dialogue-maker/1459334
У данного плагина есть пара нюансов.
- Чтобы начать с ним работать надо сперва выделить модель к которой будет присоединён диалог
- Изначально он работает с одной моделью.
Как видно выше, совсем не обязательно чтобы это была модель НПС, да и вообще имела гуманоида. Т.е. диалог может быть присоединён к чему угодно.
Вторая же часть исправляется просто. Находим DialogueLocation в серверных скриптах, дублируем его и в Value указываем нужный нам объект.
С редактированием и установкой новой темы диалога (они могут быть разными в пределах одной игры, но не модели с диалогом).
Находим и дублируем BareBonesDialogue — тему по умолчанию. И даём ей своё имя.
После чего можем редактировать её. Для наглядности перетащив её в StarterGui (и не забыв её вернуть обратно).
И последний штрих, это указать её в настройках у нашей модели.
Посмотреть на него в действии можно тут: https://www.roblox.com/games/4939661088/TD-New-World