Начнём с того, что это и правда всего лишь скины. Описание и заготовки для них находятся на официальной странице:
https://developer.roblox.com/en-us/articles/How-to-Make-Shirts-and-Pants-for-Roblox-Characters
Первое, что нам надо сделать, это сохранить заготовки:


Как можно заметить — форма заготовок идентичная. Разница состоит только в том, на какие части модели применяется данный скин. И ещё — сперва применяется скин штанов, а уже после скин рубашки. Именно по этому от скина штанов будет видна только нижняя часть, в случае если применяете оба скина на модель.
Чем редактировать? Любым графическим редактором, который умеет сохранять изображения в формате PNG.
Итак, сделаем джинсовые штаны с ботинками. Берём из гугла картинку штанов.

Вырезаем однотонный кусок и… Размножаем или растягиваем его на весь трафарет. Всё! Джинсовые штаны готовы. Точней рубашка.

Посмотрим?

Рубашка сделана из цельного куска, а для штанов немножко исправлено, т.к. штаны включают в себя раскраску для ботинок.

Буквально вчера Roblox исправил свой «недосмотр». Дело в том, что скины одежды можно размещать у них на сайте только имея подписку. Поэтому у меня был «трюк» я их просто помещал в изображения в проекте и после уже применял на модель. Теперь же они отслеживают размер изображения (585×589) и модератят его содержимое и в итоге получаем Error 403 по загрузке предпросмотра. Обойти данное ограничение просто: измените размер шаблона (увеличить на какое-то значение, например 1 пиксель или изменить его в несколько раз — что предпочтительней). В Paint.NET я просто даю заготовке размер 200%. При этом сохраняются пропорции. И можно так же использовать изображения в проекте
Набросаем небольшой проект в Studio, чтобы можно было проверить что же мы наваяли.
Бросаем на Baseplate стандартный Part. Внутрь него помещаем событие ClickDetector к которому привязываем Script. Содержимое скрипта ниже:
script.Parent.MouseClick:Connect(function(player) -- скины local shirts = "rbxgameasset://Images/tpl" -- рубашка local pants = "rbxgameasset://Images/tpl1" -- штаны -- применяем player.Character.Shirt.ShirtTemplate=shirts player.Character.Pants.PantsTemplate=pants end)

Decal добавляем для наглядности и.. чтобы брать оттуда ссылку для прописывания в переменных скрипта.
Далее публикуем проект. Без этого мы не можем добавить стороннее содержимое и загружаем в Tools — Images — правая кнопка мыши — Add Assets — выбираем наш файл — загружаем и.. теперь мы можем его использовать.

Вот тут то нам и пригодится Decal. Выбираем её в проводнике и жмём в поле Texture. Выбираем свою текстуру, которую будем накладывать и.. путь до неё будет указан в строке.

Этот путь нам и нужно будет прописать в скрипте.
Собственно и всё на этом. Можно запустить игру и увидеть как при нажатии на кирпич наша модель переодевается.
Главный нюанс есть у штанов — это размер ботинок.
Посмотреть на это «безобразие» можно тут:
https://www.roblox.com/games/4941996846/Test-armor-visible
ааааааааа хочю сто робуксав
Мелкое желание.
Обход до сих пор работает?
Да
нуу как сказать… я хотела просто зделать скин здесь а не смотреть как это.
Ты просто нуб,так все и делается , а если не нравится пожалуйста уходи нубло!!!
Чего же сразу хамить?
Человек надеялся найти «конструктор» одежды, а не инструкцию как её сделать… Делов то.
красивую одежду
Слушайте, такая проблема. Я человек который не имеет компьютера, но протестировать одежды хотел бы. Как мы знаем на андроид нет студио, поэтому можно протестировать скин где то? Сайт какой-то или еще что то на андроид.
Студия для этого не нужна.
Одежда примеряется на самом сайте Роблокс в разделе Avatar Shop.
Если же у вас просто желание сделать свою одёжку, то тут никак без студии не обойтись.
вы про
клас
привет яяяяяяяяяяя