Совершенно нечаянно (не ожидал вообще) наткнулся на третий вариант монетизации. Не игры как таковой, а аккаунта игродела! Да-да! В этом и весь казус!
https://www.roblox.com/develop/premium-payout
По ссылке мы видим рекламу того, что если в нашей игре будут ДОЛГО сидеть игроки с оплаченными аккаунтами в Roblox (владельцы подписки, премиум игроки), то мы за это будем получать некоторую прибыль. И по их же заверениям, эта выплата будет превышать сумму непосредственных покупок в игре.
https://developer.roblox.com/en-us/articles/premium-payouts#upsell-modal
По данной ссылке опять же идёт реклама о необходимости.. предоставления некоторых бонусов премиум игрокам на фоне простых смертных для того, чтобы они дольше сидели в вашей игре и приносили бонус на счёт девелопера одним своим присутствием.
Так же тут пара скриптов на тему как узнать статус игрока и выдать ему окно для покупки премиум статуса.
Что в итоге? Мы принуждаем игроков покупать премиум подписку, а нам за это процент отваливают. Какой? А фиг его знает. Но вот то, что сразу идёт разделение на игроков халявщиков и платников (ДОНАТеров) — это точно…
Примеры кодов из вики роблокса:
local Players = game:GetService("Players") local player = Players.LocalPlayer if player.MembershipType == Enum.MembershipType.Premium then -- Take some action specifically for Premium members end
local MarketplaceService = game:GetService("MarketplaceService") local TeleportService = game:GetService("TeleportService") local Players = game:GetService("Players") local teleporter = script.Parent local showPrompt = true local placeID_Premium = 012345678 local function onTeleporterTouch(otherPart) local player = Players:GetPlayerFromCharacter(otherPart.Parent) if not player then return end -- If the user already has Premium, teleport them to the Premium-only place if player.MembershipType == Enum.MembershipType.Premium then TeleportService:Teleport(placeID_Premium, player) -- Else, prompt Premium upgrade (use debounce to show it only once every few seconds) else if showPrompt == false then return end showPrompt = false delay(5, function() showPrompt = true end) MarketplaceService:PromptPremiumPurchase(player) warn("Prompted Premium purchase") end end teleporter.Touched:Connect(onTeleporterTouch) -- If needed, use this event to know when the Premium modal is closed MarketplaceService.PromptPremiumPurchaseFinished:Connect(function(player) warn("Premium modal closed") end) -- Handle potential Premium purchase from outside the game while user is playing Players.PlayerMembershipChanged:Connect(function(player) warn("Player membership changed; new membership is " .. tostring(player.MembershipType)) if player.MembershipType == Enum.MembershipType.Premium then -- Teleport player to the Premium-only place TeleportService:Teleport(placeID_Premium, player) end end)
Вот ведь жуки. А «ДОЛГО» это сколько?
День добрый! Известно, сколько денег приносят Прем. Игроки?
Больше, чем обычные игроки.
Во первых у них есть средства, раз они купили премиальный аккаунт.
Во вторых от их присутствия в игре идут пассивные бонусы.
Не более 12 часов был в плейсе дали 750 роблоксов 10% награда
Хорошая награда. За одно только присутствие… 🙂