По большому счёту и делать то особо не чего. И даже луна с солнцем бегать по небосводу будут. Там более что пример есть в документации. Отвечает за всё Lighting.
Но т.к. мы это будем использовать безостановочно, то скрипт помещаем в Workspace.
Ну и собственно сам код:
while true do -- бесконечно wait(1) gameTime=game.Lighting.ClockTime -- меняем время game.Lighting.ClockTime=gameTime+0.05 -- скорость изменения времени -- меняем цвет тумана r=170*(1-math.abs(12-gameTime)/12) g=255*(1-math.abs(12-gameTime)/12) b=255*(1-math.abs(12-gameTime)/12) game.Lighting.FogColor= Color3.fromRGB(r,g,b) end
Единственный нюанс — это дальность FogEnd отрисовки тумана, для прочувствования его эффекта не более 394. Ну, а первые циферки в тумане отвечают за цвет тумана в полдень.
Собственно можете просто не использовать туман.
Посмотреть на работу данного примера можно тут:
https://www.roblox.com/games/4587789852/NecroWorld