В проектах

Поделиться...

Telegarm Bot — текущие задания (по работе)

Обработка входящей почты. Анализ писем:

  • новые задания добавлять в очередь, отправка в телеграмм уведомлений о поступлении (в группу, в личку)
  • формирование сводной таблицы из текущих заданий, выдача её по запросу
  • закрытие заданий по получении соответствующих писем
  • формирование сводного отчёта по проблемам и объектам за период
  • ручное добавление/закрытие заданий в текущем списке

ТД — защита перевала — Roblox

4-8 игроков защищают центральную базу от вторжения мобов. Каждый по своему направлению и с собственным развитием обороны.

  • Оборона состоит из разрушаемых стен, башен и живых (прокачивающихся) солдатиков.
  • Активное командование собственными НПС (программирование).
  • Тыловое обеспечение по типу Tycoon.

Open TD — Dungeon Defenders в открытом мире — Roblox MMO

Да — модуль был реализован и опробован.

  • Генерируемый мир в процессе продвижения игроков — да
  • Добыча ресурсов из всех объектов окружения (количество зависит от орудия в руке) — да
  • Захват/покупка места на карте (активация точки притяжения мобов) — да
  • Сохранение/загрузка построенного при входе игрока — да
  • Активное участие игрока в обороне (ближний + дальний бой)
  • Прокачка игрока — (активное + пассивное)
  • Система достижений, межсерверные уведомления — частично
  • Генерация лута в зависимости от уровня игрока и противников — да
  • Система улучшения лута — да
  • Свободная постройка дома/замка/базы (на примере ARK) — да
  • Активная башенная защита захваченной точки (на примере DD) — да
  • Найм работников для добычи ресурсов и крафта
  • Найм солдатиков для защиты базы и/или игрока (с пассивной прокачкой)
  • «Программирование» нанятых НПС
  • Объединение игроков в группы
  • Обмен/торговля между игроками
  • Генерация (отдельные плейсы) подземелий с боссами для прохождения группами игроков
  • Создание легенды мира (частично) и набора уровней (последовательность карт/плейсов) для прохождения
  • Редактор карт для игроков
    • Доступность пользовательских карт в реальном времени
    • Рейтинговая система для публичных карт
    • Автосортировка и автоудаление «плохих» карт
  • Полное хранение всего в игре — в БД на сервере и во внешней БД
  • Сайт игры с поддержкой хуков из игры
  • Дискорд сервер общения пользователей и разработки

Total Page Visits: 28 - Today Page Visits: 1

Поделиться...